Встреча Картофельного Союза и METRO

04 июня 2024 года состоялась рабочая встреча между членами Союза участников картофеля и овощей (Картофельный Союз) и представителями компании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (METRO Cash & Carry, далее – METRO).

7 июня 2024

В ходе встречи компания METRO представила свою стратегию развития до 2030 года и поделилась результатами своей деятельности. В компании активно наращиваются продажи для канала HoReCa. Кроме того, компания рассказала об основных принципах взаимодействия с товаропроизводителями и о текущих логистических возможностях.

Отдельно представители METRO коснулись вопроса развития направления ФРОВ (фрукты и овощи). Здесь компания активно реализует стратегию по развитию продаж в B2B HoReCa, развитию программных поставок от производителей и оптимизации затрат. Акцент делается на потребности потребителей, качестве и свежести продукци и эффективных ценах.

В свою очередь, Губина Татьяна Дмитриевна, Руководитель Аппарата Картофельного Союза, рассказала о деятельности Союза и представила предложения по популяризации картофеля, овощей и продуктов их переработки. Среди которых: продвижение сортов отечественной селекции под единым брендом и проведение фестивалей Свёклы и Картофеля.  Кроме того, участники встречи обозначили текущий тренд на рынке – спрос вакуумированной чищенной продукции, в особенности для сегмента HoReCa. Были озвучены основные ожидания сельхозпроизводителей при заключении долгосрочных агроконтрактов: фиксация объёмов, ассортимента, периода поставки, минимальной цены продажи, приёмка через сюрвейер и на условиях самовывоза. В ходе дискуссии производители обозначили возможности выращивания и подготовки продукции под потребности покупателей торговой сети.

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 млн клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие компании во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд евро. Дополнительная информация – на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объем продаж за 2022/2023 финансовый год в России составил 2,5 млрд евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Подробности на www.METRO-cc.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ:

Контакты

+7 495 670-70-06

info@WeLikePotato.ru

109147, Москва, Марксистская улица, дом 22, строение 1

Заявка на вступление в Картофельный Союз России

Форма обратной связи

    Сотрудники Аппарата Картофельного Союза ответят на ваш вопрос в ближайшее время






    Заказ сувенирной продукции

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время






      Предложите свое объявление

      Только зарегистрированный пользователь может размещать информацию
      Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.