13 мая 2022
Картофельный союз совместно с крупнейшим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» начал работу над общефедеральным проектом медийной поддержки и промоутирования активной деятельности, направленной на поддержку производства овощей и картофеля.
Среди задач кампании – повышение информированности населения и профессиональных участников рынка о пользе отдельных видов овощей, увеличение целевой потребительской аудитории и повышение покупательского спроса.
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/1591a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/1594a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/1891b-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/1970b-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/2231a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/2268a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/3241a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/3301a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/3506a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/3871a-scaled-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2022/05/4198b-scaled-optimized.jpg)
Новый проект реализуется в рамках стратегии Картофельного союза по популяризации картофеля и картофелепродуктов как для конечного потребителя (домохозяйства), так и для профессионального покупателя (ритейл, хорика, перерабатывающие предприятия). Он также будет способствовать развитию и поддержке российской селекции и семеноводства, созданию условий для увеличения объемов производства и переработки картофеля и овощей.
Практическое сотрудничество Картофельного союза с «Восток-Медиа» уже началось в мае 2022 г. с запуска кампании «СВЁКЛА ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ».
Приглашаем всех к сотрудничеству!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: