​Новые модели двигателей для тракторов будут производить в Ярославской области

На Тутаевском моторном заводе идет активная подготовка к выпуску новой серии двигателей ТМЗ V8 для тракторов К-7М «Кировец». Эти модели обладают высокой эффективностью, выделяясь по таким показателям, как теплоотдача, удельная мощность и расход топлива.

20 января 2025

Министр инвестиций и промышленности Ярославской области Александр Ольхов подчеркнул: “Тутаевский моторный завод в очередной раз доказал, что предприятия нашего региона идут в ногу со временем и играют важную роль в развитии российской промышленности, – сказал министр инвестиций и промышленности Ярославской области Александр Ольхов. – Работа над новой серией двигателей началась еще в 2023 году, а в течение 2024 года ПАО «ТМЗ» провело комплекс стендовых испытаний по доводке рабочего процесса, настройке электронной системы управления, а также тепловые испытания второго опытного образца 8801.10-04 в составе трактора К-7М «Кировец»”.

Новая линейка двигателей ТМЗ V8 включает две основные модели. 

Модель 8801.10 «Прогресс» выделяется более эффективной топливной системой типа «Common Rail», разработанной АЗПИ, а также новым электронным блоком управления (ЭБУ) М240, что обеспечивает увеличенный крутящий момент на низких оборотах, а также снижение тепловыделения, шума и вибраций. 

Двигатель 8483.10 «Эталон» будет оснащён привычной для пользователей топливной системой ЯЗДА и ЭБУ М230. Улучшение эксплуатационных характеристик новых двигателей будет достигнуто за счёт использования чугунной головки цилиндра, модернизированного поршня и поликлинового привода агрегатов.

На основании результатов испытаний были внесены изменения в конструкторскую документацию, и началась подготовка к производству опытно-промышленной партии.

“Изготовили ряд принципиально новых деталей, а также новый узел – редуктор для передачи момента от двигателя на топливный насос. Такого редуктора не было на предыдущих моделях двигателей, потому что для работы топливного насоса двигателя с системой «Common Rail» нужна более высокая частота вращения”, – пояснил главный технолог ПАО «ТМЗ» Сергей Коровкин.

Модификации конструкции и технологии производства, как на Тутаевском моторном заводе, так и у его поставщиков, затронут ряд компонентов. Тем не менее, двигатели 8801.10 «Прогресс» и 8483.10 «Эталон» сохранят значительную степень унификации с текущей серией 8481.10.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Контакты

+7 495 670-70-06

info@WeLikePotato.ru

109147, Москва, Марксистская улица, дом 22, строение 1

Заявка на вступление в Картофельный Союз России

Форма обратной связи

    Сотрудники Аппарата Картофельного Союза ответят на ваш вопрос в ближайшее время






    Заказ сувенирной продукции

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время






      Предложите свое объявление

      Только зарегистрированный пользователь может размещать информацию
      Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.