Минпромторг предложил распространить ценовую “вилку” не только на “борщевой набор”
Введение минимальной и максимальной цены контрактов (так называемой ценовой “вилки”) при поставках продуктов в розничные сети может затронуть не только товары “борщевого набора”, но и другие социально значимые товары, заявили в пресс-службе Минпромторга.
10 июля 2025
В министерстве отметили, что с таким предложением выступили ранее сам Минпромторг и ритейлеры.
Предложение затрагивает “продукты “борщевого набора”, необходимые как для дальнейшего пищевого производства, так и в огромных количествах реализуемых розницей; наиболее важные с точки зрения потребительской корзины продукты (“социально значимые товары”)”.
По мнению министерства, такие продукты “подвержены существенным “ценовым колебаниям” в силу сезонного фактора, возможных неурожаев и т.д.”.
В июне о планах установить ценовую “вилку” для продуктов “борщевого набора”, говорил замминистра промышленности и торговли Роман Чекушов. “Мы разработали предложения о переходе на долгосрочные контракты между поставщиками и сетями с фиксированной вилкой цены на овощи “борщевого набора” с дальнейшим возможным распространением на иные категории товаров”, – говорил он.
“Цель данного механизма – создать условия, при которых сельхозпроизводители будут иметь гарантированную рентабельность и планировать свои вложения в дальнейшее выращивание урожая за счет долгосрочных контрактов. Торговым сетям это позволило бы заключать долгосрочные контракты с производителями с пониманием цены “наперед”, – заявили 9 июля в Минпромторге.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: