20 марта 2023 Члены Картофельного Союза приняли участие в форуме Магнит и Агробизнес: партнёрство в интересах покупателей.
20 марта 2023
Председатель Картофельного Союза Лупехин С. Н. в своём выступлении обратил внимание на вопросы семеноводства и необходимости продвижения картофеля, выращенного из сортов отечественной селекции.
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2023/03/photo_2023-03-20_10-23-27-3-510x680-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2023/03/photo_2023-03-20_10-23-27-2-907x680-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2023/03/photo_2023-03-20_10-23-27-510x680-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2023/03/photo_2023-03-20_12-10-45-510x680-optimized.jpg)
![](https://welikepotato.ru/wp-content/uploads/2023/03/photo_2023-03-20_14-42-36-510x680-optimized.jpg)
СН Филиппов на вопрос: что сделать, что бы увеличить потребление овощей, ответил: улучшить качество овощей и картофеля на торговой полке Магнита.
О потребностях «Магнита» в нишевом ассортименте рассказал директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу «Магнита» Евгений Случевский. Речь идет о такой продукции, как брокколи, кольраби, брюссельская капуста, некоторые виды корнеплодов (батат, топинамбур, корень петрушки, пастернак) не массовые сорта картофеля, моркови и других сельхозкультур.
«У нас есть опыт продаж этих продуктов, и мы видим спрос на них. Потребитель готов пробовать новую и качественную нишевую продукцию, а развитие ее производства в России и замещение импорта будут способствовать дальнейшему росту спроса и потребления», – отметил Евгений Случевский. По его словам, «Магнит» заинтересован в наращивании поставок нишевых овощей и фруктов от российских производителей в рамках агроконтрактации.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: